Другое
Что делать, если посылка потерялась?
Мы приложим вместе с вами все усилия для розыска посылки. Как правило, посылки не теряются. А если все же теряются - то находятся. В любом случае мы гарантируем вам положительное решение всех возникших проблем. Мы не бросаем наших клиентов и не игнорируем. Никогда.
Что делать, если фамилия или адрес в посылке неверный?
Мы просим вас тщательно проверить ваш адрес в форме подтверждения заказа. Если адрес неверный, мы напишем заявление на Главпочтамте в нашем городе, и почта сделает все необходимое, чтобы вы все-таки получили вашу долгожданную сладкую посылку. Это практически не сказывается на сроках доставки. В случае с транспортной компанией мы напишем письмо о смене получателя или адреса.
Что делать, если стоимость доставки, рассчитанная роботом, и реальная стоимость отправки разная?
Как правило, эти цифры отличаются незначительно. Следует также помнить, что на посылках стоит штамп без упаковки (мы покупаем ее заранее).
Есть ли другие способы оплаты?
Да, если вам не подходит ни один из предложенных выше способов, предложите свой, и мы посмотрим, что можем сделать для вас.
Сколько у меня есть времени, чтобы оплатить или забрать товар?
Все выбранные вами товары зарезервированы на 1 день с момента оформления заказа. На 2-ой день мы снимаем резерв. Оплаченные заказы приобретают статус вечного резерва :)
Что делать если посылка потерялась?
Главное первым делом не паниковать. Как правило посылки не теряются, возможно какой то сбой в программе службы доставки или еще что то. Вам нужно будет связаться с нами по указанным контактам и мы гарантируем со своей стороны положительное решение всех возникших проблем. Мы не бросаем наших клиентов и не игнорируем. Никогда.
Сколько у меня времени чтобы оплатить заказ?
Все выбранные вами товары зарезервированы на 1 сутки с момента подтверждения товара на складе и выставления счета на оплату. На 2-ой день мы снимаем резерв и товар возвращается в свободную продажу.
Когда и как оплачивать стоимость доставки?
Доставку вы оплачиваете при получении товара в выбранной вами компании при формировании заказа.
Кто оплачивает упаковку и доставку товара до ТК?
Все расходы связанные с упаковкой и доставкой товаров до выбранной вами транспортной компании наш магазин берет на себя.
Как увидеть реальное фото товаров а не картинку на экране, ведь фото скачанное с интернета не передает реальных цветов
Для этого вам нужно написать нам на почту, либо отправить запрос на WhatsApp, Viber на номер указанный в контактах и мы с радостью отправим вам реальные фото наших товаров.
Сотрудничество
Я заинтересован в сотрудничестве с вами, где я могу получить информацию по этому вопросу?
Если вы заинтересованы в оптовых и мелкооптовых заказах, мы готовы предоставить индивидуальные условия, для этого напишите на нашу почту